Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 3

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 5
привет, напиши мне

 укажите число на картинке
Закрыть окно
    переход на портал www.8212.ru  
 

МЕНЮ
На главную
О нас
Схема проезда
Туры
Дополнительные
        услуги
Наши акции
Подбор туров
Подписка на Горящие
        туры
Интересное о туризме
Видео отелей Египта
Видео отелей Турции
Видео отелей ОАЭ
Поиск пары в тур


Интересное о туризме
5 стран, где можно попробовать всякую гадость
Введение туристического налога в Испании
Что делать, если потеряли ваш багаж?
10 мест, которые обязательно стоит посетить в Риге
В Болгарию теперь можно ехать по шенгенской визе
Наши достижения
Если турист потерял страховой полис
Почему при наступлении страхового случая нужно звонить в сервисную компанию
Почему в турагентстве покупать туры выгоднее
Ватикан ввел полный запрет на шорты и короткие рукава
На курорте Costa Dorada в Испании туристов будут штрафовать за ношение купальников
Чего не стоит делать в Праге
Норвегия: Что такое фьорд?
Рейтинг самых здоровых кухонь мира
Почему именно в отпуске в жарких странах завязывается такое большое число любовных романов?
Что делать если украли документы?
Чего не стоит делать в Египте

Почему в турагентстве покупать туры выгоднее
Для начала Кто есть Кто:


Туроператоры создают турпродукт. Они разрабатывают маршруты, договариваются с отелями, оплачивают квоты мест, "поднимают" чартеры или заказывают блоки мест на регулярных рейсах, готовят своих представителей в странах пребывания или договариваются с принимающей стороной. Оператор, как правило, имеет аккредитацию в посольствах тех стран, куда продает путевки. Подготовленный к сезону "турпакет", туроператор предлагает турагентствам на условиях определенной комиссии - агентском вознаграждении. (Покупая путевку напрямую у туроператора, агентскую скидку вы не получите. Для клиента цена путевки в агентстве и в офисе туроператора одинакова!).
Почему, а потому что, имея офис для работы с клиентами, туроператор тоже несет затраты. Аренда, связь, зарплата все это риски, все это должно окупаться и иногда проще продавать туры через агентства, пусть у них голова болит. Есть даже туроператоры, работающие только с агентствами (кстати, обычная практика в Европе).
Турагентство - магазин, или "удаленный офис" туроператоров. Турагентство за вознаграждение (проще говоря: агентская скидка) может реализовать туры любого оператора по интересующему вас направлению.

Теперь, когда с определениями разобрались, непосредственно ответ на вопрос:
"Почему лучше покупать путевки в турагентстве?"


Туроператор может вам предложить только собственные туры, в то время как агентство получает специальные предложения от различных Туроператоров. Можно выбрать наиболее выгодные и подходящие именно Вам.
Бывает, что самые дешевые варианты не самые оптимальные, просто потому что их предлагает Туроператор не самый надежный или у него возникли трудности. Тогда в турагентстве Вам посоветуют взять тур у другого - проверенного Туроператора, тур у которого стоит немного дороже, но зато у вас на отдыхе не будет проблем. Именно агентство выступает перед туроператором защитником интересов своих клиентов. Поэтому вопрос клиента "Как выбрать надежную путевку?" трансформируется для менеджера турагентства в другой: "Как выбрать надежного туроператора?"
Агент готов потратить на каждого клиента столько времени, сколько нужно клиенту. Он заинтересован в том, что бы клиент не только ушел с покупкой, но и потом вернулся снова. Мотивация агента в приобретении постоянного клиента несоизмеримо выше, чем у туроператора, ведь агент не ограничен в выборе направлений, зато ограничен в рекламных возможностях. Агенту тяжелей привлечь новых клиентов и тем ценнее старые. Поэтому агент всегда найдет время расспросить клиента о вкусах, привычках, предпочтениях и подберет оптимальный вариант.
И последнее: у агентства нет "зависших" отелей, а значит нет необходимости навязывать "неликвид".


Ценообразование в туристической отрасли.


Всем нам известно как формируется цена какого либо товара на пути от производителя до покупателя. В упрощенном виде это выглядит так: Производитель продает товар оптовому продавцу по отпускным ценам, оптовый продавец прибавляет к цене свои издержки и прибыль получая оптовую цену. Розничный продавец приобретая товар по оптовым ценам также добавляет издержки и прибыль и уже по новой розничной цене продает товар покупателю.

Прямой перенос этого примера в туризм породил несколько мифов:
1. Бронировать отели и билеты напряму - дешевле.
2. Покупать туры у туроператора - дешевле.



А теперь посмотрим что происходит на самом деле.


Из чего складывается цена тура - это цена проживания + цена перевозки + трансфер + экскурсионная программа.

А как формируется стоимость проживания в отеле для туриста:
Держать отель дело рисковое кто знает как он будет заполняться, да еще и сезонность и тд. поэтому отель должен быть рентабельным даже при половинной загрузке. Поэтому когда клиент заходит "с улицы" или связывается по Интернету бронируя номер, он платит за себя и "за того парня", другими словами отель выставляет самую высокую розничную цену.

Другое дело когда с отелем связывается туроператор, он как оптовый покупатель сразу выкупает некоторое количество номеров на весь сезон, тем самым гарантируя их заполнение. Естественно и цена за номер для туроператора совсем другая, он сразу получает весьма солидную скидку.
Однако жировать туроператору за счет скидок особо не приходится, рынок туруслуг насыщен и чрезвычайно конкурентен, поэтому за счет полученной скидки туроператор не только покрывает свои издержки, получает прибыль, выплачивает комиссионные турагенту, но и отдает часть скидки клиенту.

Вопреки сложившемуся мнению Турагентство не "накручивает" больше цены туроператора. Агенство продает туры по ценам туроператора, получая от него агентское вознаграждение или "агентскую скидку"

Вот мы и разобрались -
1.    Организовывать поездку самому не только хлопотно но и дорого.
2.    Цена тура у турагента и туроператора не отличается.

И очень важный вывод который можно сделать проанализировав все вышесказанное - любое отклонение от готовой программы конечно возможно но может повлечь весьма существенные финансовые затраты.




Наши координаты

167000 Республика Коми г.Сыктывкар, ул.Советская, д.8, 2-ой этаж. телефоны: (8212) 39-10-88, 56-76-76, + 79042717676 e-mail: komitur@mail.ru

график работы:
зимнее время:
пн-пт с 11 до 18,
сб - по записи,
вс - выходной
летнее время:
пн-пт с 10 до 19,
сб - с 10 до 14,
вс - выходной




Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/right_user.php on line 51

Здесь вы можете прочитать отзывы об отелях

Хочешь похожий сайт?


© Crafe 2007