Согласно условиям страхования застрахованный турист обязан при наступлении страхового случая связаться по телефону, указанному в полисе, с сервисной компанией, лично или с помощью медицинского персонала, назвать диспетчеру причину обращения, свои имя и фамилию, контактные данные, номер полиса, период и территорию его действия. После звонка диспетчер сервисного центра организует визит врача или вызовет скорую медицинскую помощь. Расходы на этот звонок возмещаются при предъявлении подтверждающих документов. Есть ряд причин, по которым нужно обязательно придерживаться этого правила. Прежде всего, отсутствие звонка по причинам иным, кроме медицинских показаний, будет служить поводом для отказа страховой компании покрыть Ваши расходы. Важно то, что если Ваше обращение к врачу организовано, расходы сразу же берет на себя страховая компания, и за исключением франшизы, Вам ничего не придется оплачивать из своего кармана, а стоимость лечения за рубежом может оказаться существенной. Так стоимость одной консультации врача в отеле или клинике может составлять от 45 USD в Турции и Египте до 1 600 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде. Стоимость операции (на примере аппендэктомии) от 1 000 USD в Турции и Египте до 25 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде, оперативное лечение переломов, операции на головном мозге стоят еще больше. Госпитализация с инфарктом миокарда (включая проведение коронарографии и стентирования) обойдется от 3 000 USD в Турции и Египте до 100 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде. Эвакуации носилочного больного до Москвы будет стоить от 3000 USD в Турции и Египте до 40 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде. Не являясь медицинским специалистом турист не сможет адекватно оценить, является ли его случай страховым, какая медицинская помощь ему нужна, и где ее лучше получить, так как он зачастую находится в незнакомой для него стране. Не обладая информацией о медицинском законодательстве страны пребывания, очень сложно определить, имеет ли специалист, оказывающий медицинскую помощь, право на оказание такой помощи, имеет ли его лечебное учреждение лицензию на медицинскую деятельность. Звонок в сервисную компанию не означает, что Вам обязательно придется куда-то ехать, если Ваше состояние не требует проведения дополнительных исследований. В ряде случаев специалист диспетчерского центра порекомендует воспользоваться услугами врача ближайшего к вам лечебного учреждения или отельного врача. Если такая рекомендация поступила, задача застрахованного - получить у лечащего врача документы, необходимые для подтверждения страхового случая Если телефон сервисной компании не отвечает, в рамках здравого смысла рекомендуем подождать на телефоне 5 мин. Важно, чтобы звонок был документально зафиксирован - в вашем мобильном, либо при оплате счёта в гостинице. Не дозвонившись, вы имеете полное право самостоятельно вызвать врача. Проследите, чтобы врач в заключении обязательно указал диагноз. И оплачивая его услуги, обязательно получите платёжный документ. Страховая компания компенсирует стоимость лечения и звонка. Страховые компании всегда предельно тщательно отслеживают все поступающие звонки, но нельзя исключать возможности технических накладок, ситуаций, когда по объективным причинам связь с сервисной компанией не может быть установлена.
Даные взяты с сайта www.atorus.ru
|