Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 3

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 5
привет, напиши мне

 укажите число на картинке
Закрыть окно
    переход на портал www.8212.ru  
 

МЕНЮ
На главную
О нас
Схема проезда
Туры
Дополнительные
        услуги
Наши акции
Подбор туров
Подписка на Горящие
        туры
Интересное о туризме
Видео отелей Египта
Видео отелей Турции
Видео отелей ОАЭ
Поиск пары в тур


Интересное о туризме
5 стран, где можно попробовать всякую гадость
Введение туристического налога в Испании
Что делать, если потеряли ваш багаж?
10 мест, которые обязательно стоит посетить в Риге
В Болгарию теперь можно ехать по шенгенской визе
Наши достижения
Если турист потерял страховой полис
Почему при наступлении страхового случая нужно звонить в сервисную компанию
Почему в турагентстве покупать туры выгоднее
Ватикан ввел полный запрет на шорты и короткие рукава
На курорте Costa Dorada в Испании туристов будут штрафовать за ношение купальников
Чего не стоит делать в Праге
Норвегия: Что такое фьорд?
Рейтинг самых здоровых кухонь мира
Почему именно в отпуске в жарких странах завязывается такое большое число любовных романов?
Что делать если украли документы?
Чего не стоит делать в Египте

Почему при наступлении страхового случая нужно звонить в сервисную компанию

Согласно условиям страхования застрахованный турист обязан при наступлении страхового случая связаться по телефону, указанному в полисе, с сервисной компанией, лично или с помощью медицинского персонала, назвать диспетчеру причину обращения, свои имя и фамилию, контактные данные, номер полиса, период и территорию его действия. После звонка диспетчер сервисного центра организует визит врача или вызовет скорую медицинскую помощь. Расходы на этот звонок возмещаются при предъявлении подтверждающих документов.

Есть ряд причин, по которым нужно обязательно придерживаться этого правила. Прежде всего, отсутствие звонка по причинам иным, кроме медицинских показаний, будет служить поводом для отказа страховой компании покрыть Ваши расходы. Важно то, что если Ваше обращение к врачу организовано, расходы сразу же берет на себя страховая компания, и за исключением франшизы, Вам ничего не придется оплачивать из своего кармана, а стоимость лечения за рубежом может оказаться существенной.

Так стоимость одной консультации врача в отеле или клинике может составлять от 45 USD в Турции и Египте до 1 600 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде. Стоимость операции (на примере аппендэктомии) от 1 000 USD в Турции и Египте до 25 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде, оперативное лечение переломов, операции на головном мозге стоят еще больше. Госпитализация с инфарктом миокарда (включая проведение коронарографии и стентирования) обойдется от 3 000 USD в Турции и Египте до 100 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде. Эвакуации носилочного больного до Москвы будет стоить от 3000 USD в Турции и Египте до 40 000 USD в Германии, Великобритании, США и Канаде.

Не являясь медицинским специалистом турист не сможет адекватно оценить, является ли его случай страховым, какая медицинская помощь ему нужна, и где ее лучше получить, так как он зачастую находится в незнакомой для него стране. Не обладая информацией о медицинском законодательстве страны пребывания, очень сложно определить, имеет ли специалист, оказывающий медицинскую помощь, право на оказание такой помощи, имеет ли его лечебное учреждение лицензию на медицинскую деятельность.

Звонок в сервисную компанию не означает, что Вам обязательно придется куда-то ехать, если Ваше состояние не требует проведения дополнительных исследований. В ряде случаев специалист диспетчерского центра порекомендует воспользоваться услугами врача ближайшего к вам лечебного учреждения или отельного врача. Если такая рекомендация поступила, задача застрахованного - получить у лечащего врача документы, необходимые для подтверждения страхового случая

Если телефон сервисной компании не отвечает, в рамках здравого смысла рекомендуем подождать на телефоне 5 мин. Важно, чтобы звонок был документально зафиксирован - в вашем мобильном, либо при оплате счёта в гостинице. Не дозвонившись,  вы имеете полное право самостоятельно вызвать врача. Проследите, чтобы врач в  заключении обязательно указал диагноз. И оплачивая его услуги, обязательно получите платёжный документ. Страховая компания компенсирует стоимость лечения и звонка.

Страховые компании всегда предельно тщательно отслеживают все поступающие звонки, но нельзя исключать возможности технических накладок, ситуаций, когда  по объективным  причинам связь с сервисной компанией не может быть установлена.

Даные взяты с сайта www.atorus.ru




Наши координаты

167000 Республика Коми г.Сыктывкар, ул.Советская, д.8, 2-ой этаж. телефоны: (8212) 39-10-88, 56-76-76, + 79042717676 e-mail: komitur@mail.ru

график работы:
зимнее время:
пн-пт с 11 до 18,
сб - по записи,
вс - выходной
летнее время:
пн-пт с 10 до 19,
сб - с 10 до 14,
вс - выходной




Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/right_user.php on line 51

Здесь вы можете прочитать отзывы об отелях

Хочешь похожий сайт?


© Crafe 2007