Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 3

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/index.php:50) in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/secretary.php on line 5
привет, напиши мне

 укажите число на картинке
Закрыть окно
    переход на портал www.8212.ru  
 

МЕНЮ
На главную
О нас
Схема проезда
Туры
Дополнительные
        услуги
Наши акции
Подбор туров
Подписка на Горящие
        туры
Интересное о туризме
Видео отелей Египта
Видео отелей Турции
Видео отелей ОАЭ
Поиск пары в тур


Интересное о туризме
5 стран, где можно попробовать всякую гадость
Введение туристического налога в Испании
Что делать, если потеряли ваш багаж?
10 мест, которые обязательно стоит посетить в Риге
В Болгарию теперь можно ехать по шенгенской визе
Наши достижения
Если турист потерял страховой полис
Почему при наступлении страхового случая нужно звонить в сервисную компанию
Почему в турагентстве покупать туры выгоднее
Ватикан ввел полный запрет на шорты и короткие рукава
На курорте Costa Dorada в Испании туристов будут штрафовать за ношение купальников
Чего не стоит делать в Праге
Норвегия: Что такое фьорд?
Рейтинг самых здоровых кухонь мира
Почему именно в отпуске в жарких странах завязывается такое большое число любовных романов?
Что делать если украли документы?
Чего не стоит делать в Египте

Если турист потерял страховой полис

Если турист потерял свой страховой полис, он должен немедленно известить об этом страховую компанию, чужим полисом пользоваться нельзя, также как нельзя передавать свой страховой полис другим лицам с целью получения услуг по договору страхования.

Если утеря полиса произошла до поездки, страховая компания может предложить  оформить дубликат, либо же взамен утраченного полиса будет оформлен новый страховой полис, обычно утраченный страховой полис признается недействительным и не может являться основанием для получения услуг в соответствии с договором страхования.

Перед поездкой полис и другие важные документы, например, загранпаспорт, общегражданский паспорт, ваучер, рекомендуем отсканировать и отправить себе на e-mail, либо выложить на одном из надежных веб-ресурсов (например, такую услугу предлагает Яндекс). По приезду в отель, полис и другие документы лучше оставить в сейфе. Для удобства туриста номер телефона сервисной компании можно сразу же записать в свой мобильный телефон, либо носить с собою в одежде или кошельке так называемую сервисную карточку, по формату совпадающую с визитной.  В сервисной карточке указана информация о номере полиса, телефоны сервисной компании и дана краткая памятка застрахованному о порядке его действий в результате наступления страхового случая. Рекомендуйте туристам всегда иметь ее с собою.

Если же полис утерян, сервисной карточки при себе не оказалось, но номер телефона сервисной компании записан в телефоне, туристу не стоит отчаиваться. Он может обратиться в сервисную компанию и без указания номера полиса, сообщить дежурному диспетчеру сервисной компании свои имя и фамилию, сроки страхования, что случилось, где он находится и как с ним связаться. Сервисная компания обратиться с запросом в страховую компанию, чтобы убедиться, что данное лицо является застрахованным. Могут возникнуть сложности с идентификацией, если у застрахованного достаточно распространенная фамилия, поэтому желательно, чтобы застрахованный сообщил номер своего полиса по возвращению отель. С учетом того, что могут возникнуть такие ситуации, когда турист серьезно болен/получил серьезные травмы,  и по состоянию здоровья не может связаться с сервисной компанией самостоятельно, позаботьтесь о том, чтобы у гида, курирующего тот или иной отель или сопровождающего группу туристов на экскурсиях, во время трансферов, всегда при себе была информация о том, по какому телефону должны обращаться туристы при наступлении страхового случая. Так как практически в любой сложной ситуации за рубежом турист обращается за помощью к гиду, будет полезно не только сообщить гидам телефоны сервисной компании, но и провести их обучение силами специалистов страховой компании особенностям программы страхования и порядку действий при наступлении страхового случая.

Данные взяты с сайта www.atorus.ru





Наши координаты

167000 Республика Коми г.Сыктывкар, ул.Советская, д.8, 2-ой этаж. телефоны: (8212) 39-10-88, 56-76-76, + 79042717676 e-mail: komitur@mail.ru

график работы:
зимнее время:
пн-пт с 11 до 18,
сб - по записи,
вс - выходной
летнее время:
пн-пт с 10 до 19,
сб - с 10 до 14,
вс - выходной




Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/eklad-8212/komitours.8212.ru/docs/tpl/right_user.php on line 51

Здесь вы можете прочитать отзывы об отелях

Хочешь похожий сайт?


© Crafe 2007